FC2ブログ

連休あれこれ☆

| EDIT

ZOZO社長やその彼女の報道に日々『色々すごいなぁ』と思いながらも箱がどんどん増えて行きいます。

『それなりの物が安い』『すごくいい物がすごく高い』これは現代とバブル期の差だと思うんですが、飽きっぽい私は前者でピッタリです。
IMG_5886.jpg 
好きで着てる服のデザイン・サイズは25年変わっていないのですが、時代で勝手に流行ってくれたりするのが面白いですよね^^
IMG_5862.jpg 

そんな事を考えていたら30年前のお弁当箱が妻の実家から出て来ました。
あんみつ姫の弁当箱に、ファッションララの箸。
もう文化遺産レベルですよね(笑)
IMG_5863.jpg

早起きバスケも、結露してしまうのでドライというわけには行きません。
IMG_5865.jpg

なので体育館バスケに切り替えは閉めました。
テンション3倍アップです☆
IMG_5866.jpg

ダムダム、キュキュっって音が外コートでは無かったので良いですね〜^^
IMG_5867_2018110708200594a.jpg

その後お宝を発見しました。
三個で1000円なら絶対買いだと思ったんですが・・・あまりゲームに没頭すると親としての義務を忘れ始めるのでやめときました。
IMG_5868.jpg

カイリーとレブロンの中古美品がどちらも9800円でした。
正直、バッシュには困っていないのですが完全にピッタリサイズだったのでどちらか買いたくて30分ほど迷いに迷って何も買わないという結果になりました。
履き心地は今のジョーダンSuperflyが最高すぎるのでまあ、我慢です。
ジョーダンと比較してカイリーは少しホールド感が足りず、レブロンは少しソールが高かったです。
IMG_5869.jpg

エアエアホッケーがありました。
エアホッケーなのに、エアが出ていないので、エアギター同義語のエアを前置詞として付けましたが、エアエア言って意味がわからなくなります(笑)
IMG_5871.png

その後スイーツを堪能して帰りました。
IMG_5872.jpg

夜はもみじ園に行こうと思ったんですが、紅葉はイマイチ?っぽかったのでまた後日行きます。
IMG_5874_20181107082012f34.jpg

翌朝は柴祭りから始まりました。
IMG_5877_2018110708201454a.jpg

またもや雨だったので、北部体育館へ行ってソロバスケしました。
ちょっと先輩な女性の方がソロ練習していました。
やはり学生時代に好きだったスポーツはずっと好きで、思い出してやりたくなって初めて来たとおっしゃっていました。
ガチ経験者の方は上手ですね。
IMG_5878.jpg

特に何をしたわけではないのですが満たされました。


ちょっと探し物があってハードオフ巡りへ。
小学生の頃お年玉を叩いて初めて買ったラジカセがありました。
IMG_5880_20181107082017c6b.jpg

先週のアルビレックスの試合を見ていたら、チーム全員はもちろんのこと、ガードナー選手と五十嵐圭選手の活躍が見られました。


何だかマローンとストックトンのように見えて来ました。
見ているだけでわくわくするコンビです。
IMG_5881-2.jpg

名コンビだったのに最強時代のブルズがライバルだったせいで優勝できず、残念でしたね・・・。
IMG_5882.jpg

チームUSAとして戦った時はもう黄金聖闘士が揃った時のような感動がありましたね。
IMG_5883.jpg

日に日に秋が深まって来ました。
街が色づき、視覚的に刺激が増え、肌寒くなり、ご飯は美味しくなり、いろんな五感に響く季節だからこそ物悲しくなるんですね。
IMG_5884_20181107082023482.jpg

バスケコートも乾かなくなりシュート練習くらいしかできません。
IMG_5885_20181107082024cbf.jpg
子供達に、冬どうする?スキーする?って聞いても
『別に行かなくて良い』
というそっけない返事が返って来たので、これはやはり体育館でバスケ三昧がいいかも知れませんね^^

そういえば今日はアルビレックスの試合がアオーレ長岡であるので、いい試合で勝ってほしいですね。
一昨日ガードナー選手とすれ違い、たった今五十嵐圭選手とすれ違ったので何だかワクワクしています。
いつか並んで写真を撮ってもらいたいとめっちゃ願っています。

見に行けばいいんですけど、ひとまずライヴTV中継を見せて反応を見てみようと思います。
関連記事

web拍手 by FC2

COMMENT

привлечение подписчиков в инстаграм

привлечение подписчиков в инстаграм https://www.youtube.com/watch?v=xFXK_5JTQxQ&t

ToneyUrinc #w02aL8sw | 2018.11.08(Thu) 04:47 | URL | EDIT

подписчики в инстаграм накрутка

подписчики в инстаграм накрутка https://www.youtube.com/channel/UCr3ILqlKCaL1nYjweV11KXA

MorrisWic #yoX3sAoI | 2018.11.08(Thu) 04:30 | URL | EDIT

показатели эффективности предприятия

Торговля – одно из древнейших человеческих занятий. Сам процесс торговли очень сложный,совершенно не похожий на другие виды деятельности человека, и требует особых навыков.
В среднем, торговля приносит до 20 – 25 % прироста ВВП. Даже исходя из этих показателей можно судить о важности торговли как в рамках государства таки в рамках одного человека. Само понятие торговли, включает в себя огромное количество функций, которые в основном настроены на реализацию продуктов и товаров, доставка их непосредственно на рынок потребителя. Многие люди, сделали торговлю смыслом всей своей жизни и живут этим.
В настоящее время маркетинговым функциям торговли уделяется первостепенное внимание. Маркетинг, или рыночная торговля – понятие, которое вошло в ежедневный обиход не так давно. Всего чуть более 100 лет тому назад были прочитаны первые курсы маркетинга в нескольких университетах США, после чего он становится неотъемлемой функцией торговли. В середине XX века именно маркетинг стал новой философией менеджмента, развиваясь в его рамках. В тот же период произошло его смыкание с теорией управления, которое привело к созданию новой теории управления, ориентированной на рынок.
Главная цель маркетинга – удовлетворить потребности рынка и извлечь из этого прибыль. Проще говоря, он предназначен для определения и удовлетворения именно различных отдельных и общих человеческих запросов с одновременным получением прибыли. Основная ошибка продавцов и производителей в том, что к маркетингу прибегают только тогда, когда возникает необходимость в увеличении продаж и прибылей, по разным причинам. Естественно, что такой путь ведет в никуда. Необходимо понимать, что эффективность рекламы, какой – бы она не была профессионально разработанной, сама по себе не обеспечит успех в деятельности такого рода. Если одновременно с эти использовать маркетинговые инструменты, то то результат может превысить любые, даже самые смелые ожидания.
Элементы маркетинга должны присутсвовать абсолютно во всех направлениях вашей деятельности, которую вы продвигаете для получения прибыли. Исходя из этого, инструменты маркетинга также подразделяются на определнные группы, конечно некоторые из них требуют финансовых вложений. Именно, исходя из этих соображений, совокупность инструментов маркетинга должна быть продуманной, скрупулезно выверенной и без проблем соответствовать общему маркетинговому плану. Важнейшее место в этом комплексе занимает сбытовая политика, или дистрибуция. Система дистрибуции, имеющая своей целью обеспечить беспрепятственный доступ потребителя к выбору, получению необходимого продукта и его оплате и представляет собой маркетинговый канал (или канал продаж). А вот как определить, какой маркетинговый канал выгоден для определенного вида бизнеса, а какой – нет? Сколько необходимо каналов для эффективного и постоянного роста продаж? Ответить на эти, а также на многие другие злободневные и интересующие многих вопросы поможет сервис, специально разработанный для оценки эффективности маркетинга и анализа рентабельности направлений, который можно найти на https://sef.com.ua/ - инновационный сайт, который расскажет вам как увеличить ваши продажи.
На сайте в свободном доступе опубликована технология увеличения продаж (SEF Digital) благодаря которой вы легко разберетесь с тем, в какой из маркетинговых каналов вам вкладывать средства и на что обратить внимание в первую очередь? Руководствуясь данной методикой, абсолютно любой без какого либо труда разберется даже в самой сложной маркетинговой стратегии. Технология SEF в точности отобразит весь тот путь конкретного покупателя, который и привел его к совершению покупки конкретного товара.
Перейти на сайт https://sef.com.ua/measure-advertising-effectiveness-beta

WalterRep #RRV5P3lU | 2018.11.07(Wed) 20:46 | URL | EDIT

оценка эффективности маркетинга

Торговля – одно из древнейших человеческих занятий. Занятие торговлей – это совершенно особый вид человеческой деятельности, основанный на процессе купли – продажи, а также включающий совокупность специфических операций, которые обеспечивают процесс обмена.
В среднем, торговля приносит до 20 – 25 % прироста ВВП. Даже исходя из этих показателей можно судить о важности торговли как в рамках государства таки в рамках одного человека. Само понятие торговли, включает в себя огромное количество функций, которые в основном настроены на реализацию продуктов и товаров, доставка их непосредственно на рынок потребителя. Многие люди, сделали торговлю смыслом всей своей жизни и живут этим.
На данный момент из основного перечня функций торговли, выделяют маркетинговое направление. Всего чуть более 100 лет тому назад были прочитаны первые курсы маркетинга в нескольких университетах США, после чего он становится неотъемлемой функцией торговли. В середине XX века именно маркетинг стал новой философией менеджмента, развиваясь в его рамках. В тот же период произошло его смыкание с теорией управления, которое привело к созданию новой теории управления, ориентированной на рынок.
Основная задача маркетинга, это сделать так чтобы рынок ломился от товаров, и все получали от этого прибль. Проще говоря, он предназначен для определения и удовлетворения именно различных отдельных и общих человеческих запросов с одновременным получением прибыли. Основная ошибка продавцов и производителей в том, что к маркетингу прибегают только тогда, когда возникает необходимость в увеличении продаж и прибылей, по разным причинам. Конечно толку от этого может и не быть, нужно знать, что эффективность рекламы, какой бы продуманной она не была, смам по себе не решит всех проблем. А вот если одновременно с грамотной рекламой использовать различные маркетинговые инструменты, то тогда возможно ожидать приличную выгоду.
Маркетинг и его функции должны пронизывать все элементы структуры предприятия. Основной упор в деятельности маркетологов направлен на политику товара и цен, а также политику в области продвижения и сбыта товаров. Соответственно, инструменты маркетинга группируются по указанным линиям. Некоторые из них, конечно же, требуют солидных денежных вложений (такие, как телевизионная реклама). Именно, исходя из этих соображений, совокупность инструментов маркетинга должна быть продуманной, скрупулезно выверенной и без проблем соответствовать общему маркетинговому плану. Важнейшее место в этом комплексе занимает сбытовая политика, или дистрибуция. А вся система дистрибуции представляет собой маркетинговый канал. А вот как определить, какой маркетинговый канал выгоден для определенного вида бизнеса, а какой – нет? Сколько необходимо каналов для эффективного и постоянного роста продаж? Ответить на эти, а также на многие другие злободневные и интересующие многих вопросы поможет сервис, специально разработанный для оценки эффективности маркетинга и анализа рентабельности направлений, который можно найти на https://sef.com.ua/ - инновационный сайт, который расскажет вам как увеличить ваши продажи.
Изложенная на сайте инновационная технология увеличения продаж (SEF Digital) благодаря которой вы легко разберетесь с тем, в какой из маркетинговых каналов вам вкладывать средства и на что обратить внимание в первую очередь? Используя эту методику, каждый желающий получит поразительные результаты, которые позволят с высокой долей точности спрогнозировать вероятность совершения покупки, и одновременно обеспечить рост эффективности маркетинговой стратегии. Данная технология в мельчайших подробностях отборазит для вас шаг за шагом ваш путь к увеличению процента продаж.
Перейти на сайт https://sef.com.ua/measure-advertising-effectiveness-beta

WalterRep #RRV5P3lU | 2018.11.07(Wed) 20:23 | URL | EDIT

POST COMMENT


TRACKBACK

TRACKBACK URL